Цитата:
Сообщение от Ace Hard
А на причалах устанавливать такие штуки
|
Старые покрышки и буйки - наше всё.
В теории можно запилить конструкцию формата "прочный корпус - демпфер - лёгкий корпус". Но экономическая целесообразность под большим вопросом. Во-первых ценник на разработку и постройку. Во-вторых увеличатся масса, водоизмещение и, как следствие, вырастет расход топлива, вырастут требования по проходимости.
Цитата:
Сообщение от Ace Hard
Деформируемый причал несколько уменьшит последствия.
|
Страховка покроет стоимость затонувшего судна (за вычетом амортизации) и груза.
Цитата:
Сообщение от Ace Hard
Нужно подходить к проблеме комплексно.
|
Мы проблемы комплексно умеем только создавать.
Сокурсник на верфях корабли проектирует. Делали для иностранцев всесезонное (т.е. по сути паром-ледокол) судно.
Корпус собрали, и тут выяснилось, что неправильно что-то посчитали, марки стали и композитов не те. В итоге частично переделывали и усиливали конструкцию кучей швеллеров. Лол.