Цитата:
Сообщение от Локомот
Скажу только, что 90-е предоставили уникальную возможность введения конкуренции на ж.д. по аналогии с актом Стаггерса в США, резко снизившим в итоге тарифы для грузоотправителей и улучшившим качество обслуживания, увеличился грузооборот и доля ж.д. Конкуренция - страшная сила. Думаю, подобное возможно и в пассажирском движении (акт Стаггерса был принят, когда пассажирское сообщение в США исчезло и уже была угроза исчезновения и грузового).
|
практически во всем мире (кроме некоторых стран Европы, но европа это отдельный разговор) пассажирское движение по ЖД в упадке, как раз именно из-за коммерческих проблем, конкуренции с авиацией и автобусами, тут никакие акты не помогут...только запрет автобусов и самолетов
Цитата:
Кстати о них. Я вот всё думал: почему высоковязкую нефть в США возят по ж.д. при +30, а у нас её гонят по трубам при -50, предварительно разогрев?
|
почему нефть возят по ЖД в США, на самом деле довольно простой ответ имеет, без всяких подвохов и коррупций.
У нас
1) Подавляющая часть земли на территории РФ принадлежит государству
2) выкупить/арендовать участок под нефтепровод не составляет особой сложности
3) многие нефтепроводы были построены во времена СССР когда проблемы из п.2 не существовало в принципе
В США, чтобы проложить нефтепровод через всю страну, надо договорится с владельцами сотен тысяч участков земли и прокладывать маршрут адски замысловатыми зигзагами, что запросто делает затею не то чтобы просто нерентабельной, а совершенно безумной. в таких условиях может даже самолетами дешевле возить будет.
Цитата:
А не проще ли (наконец) построить кое-где над ж.д. путепроводы?
|
так Dima будет в первых рядах кто будет против этого, я помню какой ор стоял когда ТТК строили, а потом проект с хордами который бросили посередине.
Цитата:
станции Москва-Казанская с требухой ~ 50 га.
|
вот это вы считаете конечно, прям как хипстеры урбанисты
Вы в курсе, что требуха станции Москва-Казанская - это станция Николаевка которая находится около Рижского вокзала? там два экипировочных парка, полноценное депо а потом еще "депо для спецпоездов" (его не закрыли еще?), а чуть дальше обиталище сапсанов с октябрьской дороги...это всё занимает в десятки раз больше места чем развязка
вот истинный размер Москвы-Казанской
https://pasteboard.co/JOsn6Fa.png
p.s. без спецпоездов и сапсанов, зацепил правда кусок пл.рижская, но на суть не влияет