Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2021, 14:46   #480
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Скажу только, что 90-е предоставили уникальную возможность введения конкуренции на ж.д. по аналогии с актом Стаггерса в США, резко снизившим в итоге тарифы для грузоотправителей и улучшившим качество обслуживания, увеличился грузооборот и доля ж.д. Конкуренция - страшная сила. Думаю, подобное возможно и в пассажирском движении (акт Стаггерса был принят, когда пассажирское сообщение в США исчезло и уже была угроза исчезновения и грузового).
практически во всем мире (кроме некоторых стран Европы, но европа это отдельный разговор) пассажирское движение по ЖД в упадке, как раз именно из-за коммерческих проблем, конкуренции с авиацией и автобусами, тут никакие акты не помогут...только запрет автобусов и самолетов

Цитата:
Кстати о них. Я вот всё думал: почему высоковязкую нефть в США возят по ж.д. при +30, а у нас её гонят по трубам при -50, предварительно разогрев?
почему нефть возят по ЖД в США, на самом деле довольно простой ответ имеет, без всяких подвохов и коррупций.

У нас
1) Подавляющая часть земли на территории РФ принадлежит государству
2) выкупить/арендовать участок под нефтепровод не составляет особой сложности
3) многие нефтепроводы были построены во времена СССР когда проблемы из п.2 не существовало в принципе

В США, чтобы проложить нефтепровод через всю страну, надо договорится с владельцами сотен тысяч участков земли и прокладывать маршрут адски замысловатыми зигзагами, что запросто делает затею не то чтобы просто нерентабельной, а совершенно безумной. в таких условиях может даже самолетами дешевле возить будет.

Цитата:
А не проще ли (наконец) построить кое-где над ж.д. путепроводы?
так Dima будет в первых рядах кто будет против этого, я помню какой ор стоял когда ТТК строили, а потом проект с хордами который бросили посередине.

Цитата:
станции Москва-Казанская с требухой ~ 50 га.
вот это вы считаете конечно, прям как хипстеры урбанисты

Вы в курсе, что требуха станции Москва-Казанская - это станция Николаевка которая находится около Рижского вокзала? там два экипировочных парка, полноценное депо а потом еще "депо для спецпоездов" (его не закрыли еще?), а чуть дальше обиталище сапсанов с октябрьской дороги...это всё занимает в десятки раз больше места чем развязка

вот истинный размер Москвы-Казанской https://pasteboard.co/JOsn6Fa.png
p.s. без спецпоездов и сапсанов, зацепил правда кусок пл.рижская, но на суть не влияет
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 15.02.2021 в 14:59.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА