Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2017, 00:15   #1265
Вячеслав ТЧ-3
Новичок
 
Аватар для Вячеслав ТЧ-3
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Россия, Волгоградская обл., г. Волжский
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 168
Поблагодарили 111 раз(а) в 25 сообщениях
Вячеслав ТЧ-3 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Вячеслав ТЧ-3 с помощью Skype™
По умолчанию

Данные мероприятия возможно реализовать, но будут ли они действовать так, как Вы предложили - спорный вопрос.

Чувство ответственности и работа с собственным коллективом - это, безусловно, теоретически повысит качество обучения/сдачи и профессионализм машинистов, но есть минус - личное время ТЧМИ - по старой системе машинисты могут сдавать по договоренности любому ТЧМИ, а с приходом колонн - они привязаны к нам (Инструкторам), где приходится сдавать только одному ТЧМИ в ожидании его свободности.

Касаемо ваших предложений и идей об организации колонн:

1. Полностью поддерживаю, так твои машинисты - пусть имеют привилегию к свободному доступу к именно к твоему кабинету.

2. Неравномерная нагрузка - все равно будет. Новички могут сдавать любому ТЧМИ до получения допуска на "Машиниста 4 класса", затем они сами выберут инструктора, с которым будут сотрудничать и работать в коллективе (Учитывать мнение придется).

3. Согласен, мы это и планировали внедрить в круг обязанностей ТЧМИ у своей колонны.

4. Возможность проводить мониторинг качества исполнения обязанностей и работы инструктора можно предоставить всем машинистам в его колонне (С учетом их мнения)

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение

Возвращаясь к теме с колоннами, позволю себе неистовую наглость обратиться к идейным организаторам этой технологии со следующим набором упрёков и настоятельных просьб к реализации.

1. Участник колонны должен иметь свободный доступ к кабинету своего инструктора в TeamSpeak для возможности оперативно подключаться к обсуждению вопросов внутри колонны (а не просить стучаться через "толкни" или приватный чат, особенно когда инструктора нет - болеет, сбил КрАЗ, утопился от осенней депрессухи...).

2. Предусмотреть раз в 180 дней возможность смены инструктора (срок можно чуточку увеличить с целью исключить злоупотреблением такой доступности). Но обязательно с ответным "переходом" другого участника (с целью исключить неравномерную нагрузку на инструкторов - у одного 20, у другого 10 машинистов). Можно ограничить эту привилегию и сделать доступной только для 2-го и 1-го классов (к примеру). При этом за смену инструктора снимать порядка 100-200 баллов.

3. Инструктор наделяется представительскими полномочиями для защиты вверенных ему в настоятельство и ведение. Безоговорочно. Для решения вопросов с расшифровкой лент, применением (одобрением) исключительных порядков участия в мультиплеерах (ведения поездов повышенного веса и длины, жёстких графиков на "слабых" локомотивах...), решении о применении мер штрафования за косяки своих машинистов.

4. Машинисты с 2-м и 1-м классом при их количестве в колонне больше 5 (суммарно) могут вносить представления начальнику службы тяги о профнепригодности своего инструктора и требованием сменить или колонну, или инструктора.
__________________
"Каждый машинист - это кузнец своего профессионального мастерства и навыка управления поездом"
Вячеслав ТЧ-3 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Вячеслав ТЧ-3 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА