Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал    Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем"   | 
	
 Да он в целом не много где распространён, у нас не особо популярны такие машины, та же газель или соболь 4х4 довольно редкие аппараты. Хотя если бы Соболь был качественной машиной, я бы взял с низкой крышей баргузина на полном приводе.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило   | 
	
 Ну ничего особо хилого там нет, это же не Камаз 6х6 или Урал. Просто полный привод для того что бы чувствовать себя поувереннее на раскисшей грунтовке, да зимой в снегу. Никто не будет заставлять лазить по крышу в болоте на такой машине.
Кстати вот именно про этот дукато который ты запечатлел.
	Цитата:
	
	
		| С тех пор, как три года назад на российский рынок вышло семейство Fiat Ducato третьего поколения, вопросы о появлении полноприводной версии звучат от покупателей с завидной периодичностью. И вот свершилось: на московской выставке Комтранс итальянцы показали фургон с приводом на все колеса. Как и в случае с машиной прежнего поколения, разработкой и установкой полноприводной трансмиссии занималась небольшая французская компания Dangel. Устроена трансмиссия так: к коробке передач (она, как и 130-сильный дизель, осталась стандартной) пристыкована коробка отбора мощности. От нее к задней главной передаче, закрепленной на кузове, идет карданная передача, в которую врезана вискомуфта. По умолчанию Ducato остается переднеприводным, но в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось.
 Для лучшей проходимости предусмотрена блокировка заднего межколесного дифференциала. Но увлекаться внедорожными вылазками на Ducato все же не стоит: элементы трансмиссии слабо защищены от попадания грязи и влаги, да и скромная толщина защиты двигателя и коробки передач (на фото) намекают, что с крупными камнями лучше не встречаться.
 | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  ...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива!   | 
	
 Ну это аксиома.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей.Погрузочная высота во втором случае становится меньше:
 | 
	
 ИМХО, но это делает машину куда дороже.