Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 16:21   #3
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Додумался до такого объяснения.
Это вроде бы очевидно, но... некоторые и этого не понимают, так что еще раз озвучить - не помешало
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Но разве в Германии таких нет? Наверняка есть, но мы их не видим, и поэтому находимся под впечатлением будто "там" всё круто.
Вы, вероятно, не поверите, но там до сих пор ходят старушки "Людмилы" советской постройки
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Поезда катаются, пока не сломались, не отменены, значит деньги потрачены не впустую, значит правильно.
Не совсем корректное рассуждение, но направление мысли верное.
Противники пернатых обычно упирают не на то, что сами птички плохие либо цена неправильна, а то, что эти деньги можно было бы потратить на что-то другое. Либо "наше шустрое" (Сокол и ко), или "наше нешустрое" (пасс. сообщение в отдалённых районах). Часто вспоминают поставленных раком собак на Октябрьском ходу, но это уже к вопросу правильности составления расписаний.
Финансовую сторону вопроса наверняка не раз и не два просчитывали соответствующие специалисты, имеющие доступ к статистике. У меня таких данных нет, поэтому расчёты свои ограничиваю компьютерными игрушками на тему перевозок. Кто-то решительно и уверенно заявляет об "огромной финансовой выгоде/проигрышности", хотя, насколько я вижу, полных данных нет и у них.
Мне как дилетанту остаётся лишь вспомнить слово "прогресс" и сказать, что лично мне птички удобны
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Так что советский изоляционизм был в отношении собственных граждан, но никак не для "общего дела"
Это как посмотреть... в ВПК, да и во многих гражданских сферах, всё же стремились по максимуму научиться делать своё, но до абсурда это дело не доводили.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Однако вопрос локализации всё равно чрезвычайно важен с перспективой дальнейших совместных разработок.
Насчёт "локализации" - согласен.
Где-то уже вроде писал, что Сапсан надо оценивать не сам по себе, а как "первую ласточку" - не выгоды ради, а перспективы для. Принципиально новые технологии практически часто поначалу проблемны и затратны/убыточны. Мне говорили, что в СССР какое-то время вообще особо не занимались тепловозами, ибо рассчитывали на старую добрую паровую тягу.
Поэтому предлагаю рассматривать Сапсан как нечто вроде ТЭ1 (хотя аналогия не совсем верная).
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КУНГ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА