Тема: Тальго
Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2015, 22:07   #31
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
При работе освещения от подвагонного генератора отапливали вагон углём! А цель конструкторов ж. д. техники в XXI в. - избавиться от угля в вагоне. Для работы электропечей нужен мощный источник электроэнергии. Это или КС, или дополнительный генератор (не подвагонный).
Освещение работает от АКБ, а не от генератора. И не вагон отапливали, а котел в вагоне, который имеет высоковольтные тэны, которые питаются от высоковольтной магистрали, которая питается от электровоза. И для чего тогда спроектировали ТЭП70БС? А еще котел можно топить соляркой и пеллетами

Последний раз редактировалось ДМБ; 04.08.2015 в 22:11.
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА