Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Им бы взглянуть на работу оставшихся экземпляров 2ТЭ10Л...
|
Вы их этим не напугаете. У них своих таких тепловозов полно. Двухтактный дизель - он и в США двухтактный дизель.
А если в Молдавии их не чинят никак - так сдуру можно что угодно изломать...
Цитата:
А что можно было ожидать от двигателя, работающего на низкокалорийном топливе, на тяжёлых фракциях нефти?
|
Всё же многовато пламени, на мой взгляд... Одно дело - военная техника, а другое - гражданская.
Цитата:
Два варианта использования угля, мазута, дистиллятов замедленного коксования и т. д. как топлива:
1) стационарными потребителями (котельными, электростанциями); 2) подвижными потребителями (локомотивами).
|
Вы, по-моему, что-то путаете.
Сейчас проблема не с тем, как именно потребить ископаемое топливо, а с тем, где его взять.
Цитата:
Полвека назад нас пугали тем, что, мол, до 75% провозной способности ж. д. заполняется перевозками угля для собственных нужд (паровозов).
|
Наоборот и не оттуда процент. Примерно 25-30% перевозок
угля выполнялось отечественными ж. д. для собственных нужд.