Цитата:
Сообщение от Olhan
"Гидропередача в данном случае может как-то спасти положение? Меньшие габариты, масса..."
|
И - худшие характеристики! Наоборот, электропередача постепенно вытесняет гидромеханику в автостроении. По мере того, как агрегаты становятся легче.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
"Без разницы. За длительный режим локомотива принимаем точку пересечения ограничения по сцеплению с гиперболической характеристикой на последней позиции КМ."
|
А я вижу
разницу (в скорости и силе тяги), сравнивая эти точки пересечения на характеристиках электровозов и тепловозов.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
"Всё же локомотив подобрать проще и дешевле, чем оглядываться на имеющие локомотивы при проектировании и строительстве линии."
|
Теория "Изысканий и проектирования ж. д." гласит, что при выборе параметров новой линии анализируют тяговые характеристики
локомотивов - существующих или перспективных.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
"Это всего лишь особенности экономики."
|
Ограничения сферы электротяги в США - это особенности
насилия над экономикой
Цитата:
Сообщение от орел
"...Вы зря "наежате" на Слесаря..."
|

Я уважительно, мирно беседую со
Слесарем как Любитель

с Профессионалом. Много узнаЮ из его сообщений и всегда за них благодарю. Поэтому и сравнил с Измеровым (которого в последние годы очень не хватает

).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Слесарь
"Групповой привод серийно применяли только французы... Но какое это имеет значение? Электропередача - она и в Африке электропередача."
|
Меньшую склонность к боксованию (за счёт механической связи кол. пар). И возможность переключения передаточного отношения редуктора.