Цитата:
Сообщение от AxelBox
А при перегоне на/с ЛРЗ, НЯЗ, у нас вентиляционные люки всё таки закрывают.
|
Когда туда гонят - пофиг, всё равно в ремонт. А оттуда - да, завод все дырки глушит. Ну, на это у них свои инструкции есть. Они, бывает, и буферные с прожекторами глушат.
Однако локомотивы ходят в холодном не только с завода и на завод, а несколько чаще...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей79
Оказывается и у них тоже так, хоть резервом едешь, хоть хозяйственный поезд, или пару вагонов сидячих тащишь, должны работать обе секции (если конечно вторая секция не сдохла)... Или это "местная указявка"?
|
Так оно и должно быть даже по логике. Ведь дизель, как правильно заметили, и обеспечивает вентиляцию машин, и работу компрессора, да и постоянная готовность к принятию нагрузки много значит.
Для того, чтобы не нагружать зря второй дизель, на многих тепловозах есть тумблера принудительного холостого хода дизеля.
Возможно, дело в том, что раньше практически нереально было поймать бригаду за таким нарушением, но, даже если инструктор и поймает в ходе КП, то никто бучу из-за этого не поднимал - кому какое дело, как машинист едет, если всё нормально?
А сейчас стали массово ставить системы АСК-ВИС и Борт, которые регистрируют параметры ДГУ и передают... куда хочешь передают. И нарушения режимов работы ДГУ могут быть видны всем. Вот теперь и не нарушают.
Большой Брат следит за тобой!