Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 16:25   #54
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Ты не покупаешь потому что у тебя его нет. А у кого есть, те покупают.
Точно в дырочку! И я не желаю платить за электричку дополнительные деньги (налоги-то я заплатил!), если я ей не пользуюсь.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Автобусы то тоже в частных руках все.
Чепуха:
https://www.google.ru/search?newwind...82.GneutoJrIf4

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
У частника чисто физически нет лишних двух автобусов которые можно отправить в рейс.
Если ему дадут маршрут, то будут.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
До 1991 г весь вагонно-локомотивный парк был в собственности МПС!
О как! А промтранспорт не имел собственного локомотивного парка? Где ТГМки как раз и эксплуатировались.
К слову, МПС существовало до 2003 года, а не до 1991.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Пути насколько я понимаю принадлежали МПС.
Неправильно понимаешь. И пути у промтранспорта были собственные.
На 1990 год эксплуатационная длина путей МПС составляла 147,5 тыс. км., а путей промтранспорта - 111,1 тыс. км.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА