Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 04:36   #3
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Я так и не понял, для чего было преобразовывать МПС в ОАО?
Блин, весь сон перебил.

Сандро, чтобы ответить на твой вопрос, тебе надо понять для чего вообще создаются Акционерные Общества, чисто мировая практика или в нашем случае, была изменена форма собственности МПС на другую - ОАО РЖД.
Ведь твоё понятие, что "Акции нужны чтобы по ним получать дивиденды", это не совсем верно. Акция это, что-то вроде кассового чека, подтверждающего уплаты денег за товар, а соответственно и Ответственность продавца. Только акция, это чуточку шире понятие, она даёт право не только получать дивиденды, но и право голоса, и при этом ещё, это ответственность акционерного общества перед акционером за вложенные денежки. Акция - это рыночный инструмент привлечения денежных средств, читай инвестиций. Но в нашем случае, раз все 100% акций принадлежат правительству, то возникает абсурдная ситуация со всем этим зоопарком ОАО РЖД. Либо люди там дураки - в прямом смысле, либо прикидываются, что дураки, что скорее всего.
Общей фразой на твой вопрос, можно сказать так, что в российской базарно-рыночной и государственно-частном партнёрстве, данная махинация была провёрнута с целью присвоить государственную собственность за счёт бюджетных средств (не за свои кровные!) группой лиц (ты их часто видишь на ТВ) и при этом всё сделать в рамках Закона. Ведь с точки морали, эти люди преступники, аферисты и мошенники!

В целом ты всё правильно пытался изложить в первом посте, хотя и своими словами, это я пишу больше для alexcat - он любит точность фактов
Кстати вот здесь
Цитата:
1. Расходы на з/п сотрудникам, они как правило самые емкие, эти затраты относятся к постоянным.
2. Расходы на ремонт и обслуживание подвижного состава, они в принципе тоже постоянные.
3. Расходы на содержание инфраструктуры (обслуживание пути, контактной подвески, мостов, тоннелей, и.т.д.) они скорее переменные.
4. Расходы связанные со снабжением компании (электричество, вода, канцелярия, колодки для вагонов, уголь для вагонов, смазка для локомотивов, и.т.д.) они наверное постоянные.
5. Прочие расходы не попадающие под вышеуказанные категории (допустим произошло в свое время крушение невского экспресса, пришлось восстанавливать путь, произошел сбой графика движения, и.т.д.), они тоже переменные.
ты упустил очень важный пункт - Налоги! Это тоже затраты во всём этом экономическом бреде
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen

Последний раз редактировалось E.depo; 21.08.2014 в 04:43.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА