Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2008, 11:27   #22
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
... и второе существует ли вероятность пережога КП в процессе движения
Да, существует. И как раз наиболее вероятен он в описанной Вами ситуации КЗ на подвижном составе.
Цитата:
Сообщение от NeoN
И опять защита фидерного автомата на подстанции должна сработать в секунду. Не знаю как такое возможно.
Легко и просто. Отключается ближайший к месту КЗ фидерный автомат (обычно подстанционный :-)), в тоже время дуга в месте повреждения выжигая все на своем пути удлиняется и ток КЗ снижается. В результате защита на другом конце участка не срабатывает и дуга горит, например, до тех пор пока пережженый контактный провод не упадет на крышу ПС и ток КЗ снова не вырастет.
Цитата:
Сообщение от Neon
И на последок - электротехника - хорошая вещь. Рекомендую почитать. У тебя рельсы - идеальное заземление. И какой резон тебе одевать диэлектрические перчатки, боты? И я не вижу. Ни в коем случае не наезд, просто вещи всё-таки очевидные.
Получается очевидное - невероятное . По условиям обеспечения надежной работы рельсовых цепей СЦБ рельсы должны быть изолированы от земли... При нормальных условиях работы напряжение в рельсах относительно земли на участках постоянного тока может достигать 100 - 150 В, а при коротких замыканиях до 200 - 300 В.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА