Цитата:
Сообщение от r22-41
... и второе существует ли вероятность пережога КП в процессе движения
|
Да, существует. И как раз наиболее вероятен он в описанной Вами ситуации КЗ на подвижном составе.
Цитата:
Сообщение от NeoN
И опять защита фидерного автомата на подстанции должна сработать в секунду. Не знаю как такое возможно.
|
Легко и просто. Отключается ближайший к месту КЗ фидерный автомат (обычно подстанционный :-)), в тоже время дуга в месте повреждения выжигая все на своем пути удлиняется и ток КЗ снижается. В результате защита на другом конце участка не срабатывает и дуга горит, например, до тех пор пока пережженый контактный провод не упадет на крышу ПС и ток КЗ снова не вырастет.
Цитата:
Сообщение от Neon
И на последок - электротехника - хорошая вещь. Рекомендую почитать. У тебя рельсы - идеальное заземление. И какой резон тебе одевать диэлектрические перчатки, боты? И я не вижу. Ни в коем случае не наезд, просто вещи всё-таки очевидные.
|
Получается очевидное - невероятное

. По условиям обеспечения надежной работы рельсовых цепей СЦБ рельсы должны быть изолированы от земли... При нормальных условиях работы напряжение в рельсах относительно земли на участках постоянного тока может достигать 100 - 150 В, а при коротких замыканиях до 200 - 300 В.