Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 13:04   #3450
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Трудитесь и делайте хорошо то, что умеете делать.
Спасибо за напутствие...

К сожалению, стараниями в том числе столь почитаемого Вами ТМХ, я в скором времени буду иметь возможность делать это в ещё больших масштабах, чем раньше, однако выгодополучателем буду не я.

Цитата:
У меня вопросов к вам нет.
Зато у меня к Вам есть.

Вы работаете на каком-либо предприятии, принадлежащем ТМХ?
Вы имеете прямое отношение к проектированию, производству либо эксплуатации какой-либо продукции ТМХ?

Цитата:
Я высказал свою точку зрения, вы - свою.
Вы высказали своё мнение, не подкрепив никакими достоверными сведениями. Когда Вас попросили уточнить некоторые детали, уклонились.

Этого недостаточно.

Цитата:
Может у кого есть вопросы к качеству обслуживания и ремонта локомотивов.
Какие могут быть вопросы у меня, к примеру, к самому себе?
А если это касается ТМХ-сервиса - так скоро всем всё будет очевидно...

Цитата:
К сожалению, приходится догонять.
Мы не догоняем. Мы тупо покупаем.

Цитата:
Отставание пошло с момента развала СССР
Гораздо раньше.

Цитата:
Когда РЖД начало хоть что-то заказывать.
Сейчас - уже лучше.
Скоро РЖД окончательно разберётся в теме и будет покупать ПС целиком, как уже Веларо и Дезиро. Просто ещё инерция советских времён не кончилась, заводы ещё топорщат надкрылья и шевелят крылышками.

Впрочем, уже ясно, что постепенно позиции они сдают.

Дизелестроение в жопе, в Коломне (по слухам) есть планы прикрыть производство Д49.
На тепловозах и так, где можно, пихают зарубежные дизеля: ТЭМ18В, 2ТЭ116УД, ТЭ8А и т.д. Даже при модернизациях уже ставят их же.

На электровозах своей силовой электроники нет, управляющей электроники тоже нет, а без этого и электровозов уже не будет. Не, теоретически наши заводы что-то производят, только вот все предпочитают что-нибудь швейцарское или немецкое, пусть и гораздо дороже... Подшипники качения - уклон к американским или шведским.

На вагоны пихают американскую телегу с американскими же подшипниками.

Скрепления верхнего строения пути - американские.

Рельсы под скоростное движение - японские.



Теперь главный вопрос: кому от всего этого лучше?
ТМХ, который, фактически, наживается на посредничестве между западными фирмами и РЖД?
Пассажирам или грузоотправителям?
Государству?
РЖД?
Так кому?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex2452 Посмотреть сообщение
Так это же очевидно. Почему в СССР не испугались, а слезли с дивана и сделали ВЛ85?
А чего тогда не сделали ВЛ84, ВЛ86, ВЛ14?

Цитата:
Я не думаю что у нас нет людей могущих в схемотехнику, сопромат, ТММ и тд. - найдутся такие люди и если им скажут, они сделают.
Попробуйте найти достаточное количество нужных специалистов.
Какой там сопромат, блин, токаря со слесарем нормальных не найти!

Цитата:
Но почему то проще купить импортное оборудование. Вся суть.
Потому что дешевле и продают. Перестанут в силу каких-то причин (война, эпидемия, снежный буран, космоса чёрные дыры) продавать - будем в жопе.

Мне тут рассказали, что один вражеский дизель для модернизации ТЭМ2 даже после растаможки дешевле, чем коленвал Д50.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА