Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Snegovik  Трудитесь и делайте хорошо то, что умеете делать. | 
	
 Спасибо за напутствие...
К сожалению, стараниями в том числе столь почитаемого Вами ТМХ, я в скором времени буду иметь возможность делать это в ещё больших масштабах, чем раньше, однако выгодополучателем буду не я.
	Цитата:
	
	
		| У меня вопросов к вам нет. | 
	
 Зато у меня к Вам есть.
Вы работаете на каком-либо предприятии, принадлежащем ТМХ?
Вы имеете прямое отношение к проектированию, производству либо эксплуатации какой-либо продукции ТМХ?
	Цитата:
	
	
		| Я высказал свою точку зрения, вы - свою. | 
	
 Вы высказали своё мнение, не подкрепив никакими достоверными сведениями. Когда Вас попросили уточнить некоторые детали, уклонились.
Этого недостаточно.
	Цитата:
	
	
		| Может у кого есть вопросы к качеству обслуживания и ремонта локомотивов. | 
	
 Какие могут быть вопросы у меня, к примеру, к самому себе?
А если это касается ТМХ-сервиса - так скоро всем всё будет очевидно...
	Цитата:
	
	
		| К сожалению, приходится догонять. | 
	
 Мы не догоняем. Мы тупо покупаем.
	Цитата:
	
	
		| Отставание пошло с момента развала СССР | 
	
 Гораздо раньше.
	Цитата:
	
	
		| Когда РЖД начало хоть что-то заказывать. Сейчас - уже лучше.
 | 
	
 Скоро РЖД окончательно разберётся в теме и будет покупать ПС целиком, как уже Веларо и Дезиро. Просто ещё инерция советских времён не кончилась, заводы ещё топорщат надкрылья и шевелят крылышками.
Впрочем, уже ясно, что постепенно позиции они сдают.
Дизелестроение в жопе, в Коломне (по слухам) есть планы прикрыть производство Д49. 
На тепловозах и так, где можно, пихают зарубежные дизеля: ТЭМ18В, 2ТЭ116УД, ТЭ8А и т.д. Даже при модернизациях уже ставят их же.
На электровозах своей силовой электроники нет, управляющей электроники тоже нет, а без этого и электровозов уже не будет. Не, теоретически наши заводы что-то производят, только вот все предпочитают что-нибудь швейцарское или немецкое, пусть и гораздо дороже... Подшипники качения - уклон к американским или шведским.
На вагоны пихают американскую телегу с американскими же подшипниками.
Скрепления верхнего строения пути - американские.
Рельсы под скоростное движение - японские. 
Теперь главный вопрос: кому от всего этого лучше?
ТМХ, который, фактически, наживается на посредничестве между западными фирмами и РЖД?
Пассажирам или грузоотправителям?
Государству?
РЖД?
Так кому?
Добавлено через 4 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Alex2452  Так это же очевидно. Почему в СССР не испугались, а слезли с дивана и сделали ВЛ85? | 
	
 А чего тогда не сделали ВЛ84, ВЛ86, ВЛ14?
	Цитата:
	
	
		| Я не думаю что у нас нет людей могущих в схемотехнику, сопромат, ТММ и тд. - найдутся такие люди и если им скажут, они сделают. | 
	
 Попробуйте найти достаточное количество нужных специалистов.
Какой там сопромат, блин, токаря со слесарем нормальных не найти!
	Цитата:
	
	
		| Но почему то проще купить импортное оборудование. Вся суть. | 
	
 Потому что дешевле и продают. Перестанут в силу каких-то причин (война, эпидемия, снежный буран, космоса чёрные дыры) продавать - будем в жопе.
Мне тут рассказали, что один вражеский дизель для модернизации ТЭМ2 даже после растаможки дешевле, чем коленвал Д50.