Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Snegovik  Вы наверное из скептиков. | 
	
 А с чего мне быть энтузиастом?
	Цитата:
	
	
		| А вы, как, трудитесь где-то в Брянске, Новочеркасске может? | 
	
 Я слесарь в локомотивном депо РЖД. А что?
На БМЗ я, кстати, бывал. Не впечатлился. С его готовой продукцией имею дело каждый день. Ещё вопросы?
	Цитата:
	
	
		| Сейчас уже все меняется. И это здорово. | 
	
 Что меняется в лучшую сторону в компонентной отрасли? Аппараты стали лучше? Полупроводниковые приборы?
	Цитата:
	
	
		| Разработка ЭП20  - компания ТРТранс. С участием спецов НЭВЗа (вход в ТМХ), ВЭЛНИИ (входит в ТМХ), самого Трансмашхолдинга. | 
	
 От аббревиатуры ТМХ меня уже подташнивает... 
	Цитата:
	
	
		| Очень здорово, что россйские ребята получили отличную возможность, поработав с зарубежными спецами, объединить лучше, что есть в российской и зарубежной школах и развивать это в дальнейшем. | 
	
 У меня несколько знакомых работает совместно с вражескими компаниями. Что характерно, все отмечают, что ихние спецы не торопятся делиться опытом и технологиями. 
	Цитата:
	
	
		| Мозги тут, разработка -  в России. | 
	
 Территория тут значения не имеет. А использование чужих шаблонов (а в отсутствие своего опыта проб и ошибок это неизбежно) рано или поздно аукнется.
	Цитата:
	
	
		| В конструкции импортные комплектующие используются только в тех случаях, когда в России нет нужного или необходимого уровня и качества. | 
	
 Железо для кузова, медь для тяговых и пластик для пульта в России всегда найдётся, да...
	Цитата:
	
	
		| Производство ключевых компонентов тяговых систем - уже тоже в России, там же в Новочеркасске. | 
	
 Что понимается под "тяговой системой" применительно к электровозу?
	Цитата:
	
	
		| Тема про ЭП20....А скептики всегда будут. | 
	
 Если уж на то пошло, Синара в данном случае честнее. Они откровенно собирают электровоз из покупных компонентов, не рассказывая про инновационность и прочую шелуху.
На мой взгляд, семейство грузовых электровозов Синары продуманнее и выглядит перспективнее клонов ЭП20. Да и работают они уже, в отличие от электровозов НЭВЗа.
Да и вообще ситуация не очень: две разных фирмы клепают схожие электровозы, абсолютно несовместимые друг с другом... Кому это надо?
Синаре осталось слепить пассажирский электровоз, и НЭВЗ опять останется позади.
Если что, я не в восторге от деятельности Синары, но её продукция вызывает уважение.