Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 20:24   #3444
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Вы наверное из скептиков.
А с чего мне быть энтузиастом?

Цитата:
А вы, как, трудитесь где-то в Брянске, Новочеркасске может?
Я слесарь в локомотивном депо РЖД. А что?

На БМЗ я, кстати, бывал. Не впечатлился. С его готовой продукцией имею дело каждый день. Ещё вопросы?

Цитата:
Сейчас уже все меняется. И это здорово.
Что меняется в лучшую сторону в компонентной отрасли? Аппараты стали лучше? Полупроводниковые приборы?

Цитата:
Разработка ЭП20 - компания ТРТранс. С участием спецов НЭВЗа (вход в ТМХ), ВЭЛНИИ (входит в ТМХ), самого Трансмашхолдинга.
От аббревиатуры ТМХ меня уже подташнивает...

Цитата:
Очень здорово, что россйские ребята получили отличную возможность, поработав с зарубежными спецами, объединить лучше, что есть в российской и зарубежной школах и развивать это в дальнейшем.
У меня несколько знакомых работает совместно с вражескими компаниями. Что характерно, все отмечают, что ихние спецы не торопятся делиться опытом и технологиями.

Цитата:
Мозги тут, разработка - в России.
Территория тут значения не имеет. А использование чужих шаблонов (а в отсутствие своего опыта проб и ошибок это неизбежно) рано или поздно аукнется.

Цитата:
В конструкции импортные комплектующие используются только в тех случаях, когда в России нет нужного или необходимого уровня и качества.
Железо для кузова, медь для тяговых и пластик для пульта в России всегда найдётся, да...

Цитата:
Производство ключевых компонентов тяговых систем - уже тоже в России, там же в Новочеркасске.
Что понимается под "тяговой системой" применительно к электровозу?

Цитата:
Тема про ЭП20....А скептики всегда будут.
Если уж на то пошло, Синара в данном случае честнее. Они откровенно собирают электровоз из покупных компонентов, не рассказывая про инновационность и прочую шелуху.

На мой взгляд, семейство грузовых электровозов Синары продуманнее и выглядит перспективнее клонов ЭП20. Да и работают они уже, в отличие от электровозов НЭВЗа.

Да и вообще ситуация не очень: две разных фирмы клепают схожие электровозы, абсолютно несовместимые друг с другом... Кому это надо?

Синаре осталось слепить пассажирский электровоз, и НЭВЗ опять останется позади.

Если что, я не в восторге от деятельности Синары, но её продукция вызывает уважение.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА