Цитата:
Сообщение от Goldpash
Т. е. при 100 % уверенности в свободности перегона (как при ПАБ - событийно по факту прибытия отправленного поезда) ....
|
:-)
Сейчас я тебя напугаю :-)
При ПАБ нет никакой уверенности в свободности перегона.
За то, что поезд прибыл в полном составе отвечает работник службы Д, допустим сигналист: "четный на пятый путь прибыл в полном составе, рукав подвешен,
хвост ограждён...". И только после этого ДСП жмакает фактическое прибытие. Если сигналист не предусмотрен, то ДСП должен сам убедиться, что поезд прибыл целиком.
На участках ДЦ при ПАБ подходы оснащаются счетчиками осей. Вот в этом случае можно сказать, что поезд освободил перегон.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Timas
...После его прочтения теоретических вопросов станет гораздо меньше!
|
Очень сомневаюсь...
Все же этот учебник для специалистов, имеющих определенную базу знаний.