Цитата:
Сообщение от Goldpash
Т. е. при 100 % уверенности в свободности перегона (как при ПАБ - событийно по факту прибытия отправленного поезда) можно воспользоваться технически предусмотренной возможностью смены направления тогда, когда система сигнализирует о его занятости. Не штатно... в какой-то степени ручной режим получается. Теперь понятнее...
|
Режим ограниченной функциональности. Позволяет произвести ответственное действие при неработоспособности части устройств. В данном случае - при отсутствии контроля свободности всех блок-участков.
Goldpash, про штатный режим работы автоматики я сказал касаемо приготовления маршрута и открытия светофора на путь перегона, по которому установлено соответствующее маршруту отправления направление движения, пусть даже и по кодам АЛСН. При приготовлении любого маршрута на перегон всегда проверяются все зависимоси, связанные с этим перегоном (наличие нужного направления и свободность первого БУ при автоблокировке, наличие согласия на отправления при ПАБ). Без этих действий маршрут приготовится, но сигнал по нему не откроется. Инструкции по пользованию устройствами СЦБ на станциях запрещают готовить маршруты отправления до получения всех условий открытия сигнала, но, если такой маршрут приготовить, то сигнал по нему откроется только, когда все условия будут соблюдены, и никак иначе.
А вообще, дорогие товарищи граждане, дружно читаем международный учебник по железнодорожной автоматике, вышедший в недавнее время. Там чётко определены критерии работы штатных и ограниченных режимов функциональности, определения отказов и надёжности, и т.д. После его прочтения
теоретических вопросов станет гораздо меньше!