Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 22:39   #11
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Ты еще раз мне по полочкам разложи...
На настоящих машинах работа вентилятора ( как основного контура, так и вторичного ) контролируется реле температуры ( термопарой ), по-этому вентилятор зависит от состояния воды и настроек реле...наблюдая за работой дизеля, в реали, можно услышать как включаются вентиляторы и открываются жалюзи - автоматически...Под нагрузкой и без нее периодичность включения естественно разная.
Т.е. вентиляторы должны на модели МСТС работать сами по себе, с разными паузами между включениями ( пауза - нагрев воды, работа - ее охлаждение ). В идеале можно было бы привязаться к скорости тепловоза для обратно-пропорционального управления паузами между проигрыванием...Скажем, на стоящем тепловозе - через каждые 5 минут, от 20 кмч - 4,5 минуты, от 40 кмч - 3,5 мин, от 60 - 2,5 мин, и на 95 - 1,5-2 мин...Поигравшись, можно сделать шедевр...
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА