Тема: Mercedes-Benz
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 14:07   #277
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Я сторонник компрессоров, желательно от "целки", на тот же объём как раз.
Слово "компрессор" в понятии турбонаддува используется только в мерседесах, как часть названия авто.
И наддув подбирается не от похожего двигателя, а по физическим размерам и производительности (которая зависит от диаметров коллекторов)...плюс надо не забыть про интеркулер, турбоклапан. Обязательно перепрошивать мозги которые не знают что наддув существует.

Цитата:
Первый этап повышение мощности без потери экономичности, и даже на оборот, повышение мощности и повышение экономичности, всё самое простое и то что можно воплотить своими силами в гараже без компьютерного расчёта.
Первое что приходит в голову, это поставить нулевик и пердак, угадал?
Так вот, чтобы переделывать выпуск, надо учитывать то что его длина и диаметр специально подобраны под двигатель, и если тупо вварить толстенную трубу, то можно потерять в мощности из-за неправильного сопротивления-отдачи. А это уже нужно специально рассчитывать.

Самый простой и действенный способ поднять лошадок, выкинуть катализатор и перепрошить мозги чтобы они его не видели.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА