Цитата:
Сообщение от Слесарь
Скорее всего, сила тяги при трогании ограничена током преобразователя. Сила тяги по сцеплению скорее всего выше, но проектировать преобразователи на это значение невыгодно, т.к. они недоиспользуются.
Т.е. эти 300 кН - максимальная сила тяги электровоза по электрооборудованию. Ну, типа как пусковая сила тяги на ТЭП70, ограниченная током ГГ.
|
То есть, запас по сцеплению все же имеется. Что, собственно, и требовалось.
Цитата:
Сообщение от TRam_
например выделяется на тиристорах, если используется ТИСУ. Или на преобразователе.
|
А на ЭП20 преобразователь собственных нужд так и так имеется. И на ЭП10. На последнем, кстати, реализовано трехступенчатое частотное регулирование мотор-вентиляторов - 17, 33 и 50 Гц.
Цитата:
Сообщение от TRam_
если охлаждение жидкостное, то можно просто поставить большой бак для жидкости между выходом радиатора и впуском коллектора охлаждения.
|
Не поможет. Поток жидкости организовать не сложно, но проблема в том, что снимать с кристалла полупроводника много тепла трудно из-за малой площади теплообмена.