Цитата:
Сообщение от R.Munge
LZB - Это очень общие название системы безопасности. Внутри четыре разных протокола. Очевидно, самый новый.
|
Да, но он никак не влияет на конструкционную скорость ПС. Если едет ICE1 максимум 280, то быстрее он не поедет при любом раскладе.
Цитата:
Я не писал про проценты. И есть разница между скоростью в эксплуатации и допустимой скоростью в эксплуатации.
|
Я писал примерно тоже самое.
Цитата:
???!!!!
ICE3 никак не похож на сапсан.
|
Сапсан - это дальнейшее развитие платформы Веларо, только уже без участия Бомбардье. А так ICE3 просто самый что ни на есть "папа" Сапсана.
Цитата:
Могу я увидеть источник этих данных? На шум в салоне пассажиры не жаловались. Он строго говоря регламентирован нормами.
|
Источник - многочисленные жалобные письма в ProBahn (есть такая ассоциация). Может быть шум и норматирован нормами, но люди, которые каждый день ездили на работу из Миттенвальда в Мюнхен, очень жаловались. Под шумом имеется в виду визг при разгоне.
Цитата:
Еще раз прошу обяснить, чем габариты Дезиро рус удобнее салона используемых поездов на платформе Дезиро.
|
Шире вагон, больше места. Больше места - больше комфорта.
Цитата:
Тип 425 - строго говоря - вообще не относится к платформе Дезиро, это платформа "эпсилон" совместного творчества Бомбардье и Зименс.
|
Но если сравнивать концепцию, то сходство очень большое.
Цитата:
Почему должна быть шестиосной. ? Пожалуйста, могли бы Вы давать более обоснованые ответы, если можно с результатами исследований, и не только русских.
|
Да потому что в России масса пассажирского поезда из 23 вагонов зачастую превышает массу немецкого грузового поезда. И если в летний сезон такой поезд будет ехать где-нибудь на перегоне Усть-Катав под Челябинском под управлением четырёхосного локомотива, не факт, что он оттуда вообще выедет. Даже при асинхронном приводе.
Цитата:
ржд также работает на международных маршрутах.
|
В виде пары-тройки прицепных вагонов и двух полноценных международных составов Москва-Ницца и Москва-ПарЫж. Можно узнать, с кем они конкурируют

?
Цитата:
или следуя такой логике - внутри страны можно и в товарных вагонах ездить?
|
Следуя этой логике, внутри страны ж/д транспорт конкурирует с другими видами транспорта. Поэтому нельзя.
Цитата:
Что это за некомпетентнось?! Оператор выполняет одну единственную социальную функцию - а именно перевозку!
|
Я как раз пишу о том, что РЖД не является в России просто оператором. Неужели непонятно?
Цитата:
А рабочие места - вообще-то издержки, от которых любой предприниматель, если он не полный идиот - избавляется.
|
Во-первых, это чушь. Любой предприниматель как раз создаёт рабочие места, а хороший предприниматель ещё и обучает эти кадры, желательно уже со "студенческой практики", готовя преемственность. Во-вторых, ОАО РЖД - это государственная структура, поэтому социальную функцию там никто не отменял.
Цитата:
Что такое общие проблемы? Это что статья в Бильде, или мы все таки предметно будем разговаривать?
|
Общие проблемы - это создание квалифицированных рабочих мест. РЖД главный заказчик локомотивов. В принципе, во имя "снижения издержек" можно завезти сюда ещё одну армию таджиков, посадить их за ВЛ23 и начать подсчитывать прибыль. Но только лет через десять выяснится, что спрос в конечном итоге сузится до такой степени, что подешевевшими услугами просто некому будет пользоваться.
Цитата:
Денис, извините, Вы давно живете в Германии?
|
Я в Германии не живу.