Тема: ЭП10
Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 17:09   #73
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧС-200 Посмотреть сообщение
Вот теперь объясните на кой ставится САУТ если используется КЛУБ-У? Если в КЛУБ-У уже есть САУТ.
Начнем с того, что КЛУБ-У и САУТ-ЦМ это совершенно разные приборы с разным алгоритмом действия. КЛУБ-У при превышении допустимой скорости, хоть на 1 км/ч сразу идет на срыв ЭПК. САУТ-ЦМ в подобной ситуации разбирает тягу, а потом производит служебное торможении и после снижения скорости отпускает тормоза. Но в паре они работают хреново и друг другу мешают. Все дело в том что каждый прибор пользуется своей базой данной, а КЛУБ-У еще при этом, при разности в допустимых скоростях, ориентируется на меньшую. И если САУТ будет рубить скорость из за неисправности путевого генератора, то КЛУБ-У будет ориентироваться на него, несмотря на то, что в своей базе у него скорость больше.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 30.07.2012 в 17:12.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА