Цитата:
Сообщение от ЧС-200
Вот теперь объясните на кой ставится САУТ если используется КЛУБ-У? Если в КЛУБ-У уже есть САУТ.
|
Начнем с того, что КЛУБ-У и САУТ-ЦМ это совершенно разные приборы с разным алгоритмом действия. КЛУБ-У при превышении допустимой скорости, хоть на 1 км/ч сразу идет на срыв ЭПК. САУТ-ЦМ в подобной ситуации разбирает тягу, а потом производит служебное торможении и после снижения скорости отпускает тормоза. Но в паре они работают хреново и друг другу мешают. Все дело в том что каждый прибор пользуется своей базой данной, а КЛУБ-У еще при этом, при разности в допустимых скоростях, ориентируется на меньшую. И если САУТ будет рубить скорость из за неисправности путевого генератора, то КЛУБ-У будет ориентироваться на него, несмотря на то, что в своей базе у него скорость больше.