Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 23:47   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Дык двухэтажные вагоны есть только у ТВЗ, а это не МВПС. А МВПС такой за границей закупать надо, у той же Шкоды, например. Поправьте меня, если это не так.
вообще то да, так выстроена экономика - одна компания(страна) покупает то, что нет у нее, и потом продает то у нее есть, но чего нет у других....
Это нормальный рынок.


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Вам Олег Васильевич несколко раз повторил, что наличие тамбуров считает необходимым толко у междугородних и региональных/межрегиональных электропоездов, и даже привёл в качестве примера шведский электропоезд.
Извините, но это эскиз корадии нордик. И болеетого - уже отметитли, что такие двери испольняют дизайнерскую функцию, а не климатическую. Пример использующийся в эксплуатации - VR Штадлеры.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
во время стоянки электропоезда в салон, пока машинист не закроет двери, будет проникать холод и снег,
почему и откуда он будет проникать?! Есть разница между теоретической прграммой, и практикой работы. Практика даже очень холодной VR показывает - нет, ничего не проникает.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Во-первых, будет повышенный расход электроэнергии для отопления салона, во-вторых, температура салона после каждой посадки/высадки пассажиров будет значительно снижаться, а ближайшие к наружным дверям пассажиры будут ощущать неприятный приток холодного воздуха и возможно осадков, если снаружи метель.
Какой повышенные расход? Состовляющая на отопление и другие фунции обеспечения комфорта в пути - уже внесена в статью издержки эксплуатации. А половину света - тоже можно отключить, и еще кондиционер и водонагрев в туалете. Только пассажиры все убегут....

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
а ближайшие к наружным дверям пассажиры будут ощущать неприятный приток холодного воздуха и возможно осадков,
Про осадки - это вообще из области конденсации пара в паровозе, тогда как на улице -50 а в салоне +50

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
И не надо мне говорить про то, что холод не будет проникать, что это я выдумываю.
Я могу Вас просить привести личный опыт поездок с современных составов с указанием температуры за бортом, температуры в салоне и типа поезда?
Электропоездом типа ER2(T) я пользовался с 02.01.12 по 07.01.12 два-четыре раза в сутки, по маршруту Riga-Majori. температура на улице была от -8 до +3 градов.
Температура в салоне - около +20. В поезде - я снимал верхнюю одежду. Более того, выходя в Majori - я шел до отеля около 7 минут (я жил в Baltic Beach на Juras str. 23) - с расстегнутой курткой, настолько тепло было после поезда.., несмотря на близость моря и влажность.
Чаще мне попадались реиновированные составы с сдвижной дверью - там двери в тамбур были просто открыты постоянно. В поездах старого типа - двери были полуоткрыты, но даже там - не ощущалось холода, потоков воды и иных стихиный проблем и чувствов холодного ветра и возжуха за бортом.

Напомню Вам, что в случаи Латвии - пассажир испытывает неудобство и торможение движения дважды, в части - он поднимается по ступеням высоко, и он долго разворачивается и тратит время в тамбуре.
Прямой вопрос - зачем пассажиру лишние неудобства.
Второй прямой вопрос - что делать если это пожилой пассажир?
Если несколько пожилых пассажиров около одной двери?
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА