Цитата:
Сообщение от train developer
- разве ? мне казалось что сделать еще более мощный двигатель не проблема - вопрос только зачем ?мощность двигателей на эп10 и эп20 - по 7200 кВт (сумма всех шести)
|
Так и сравнивают с коллекторным приводом. Попробуйте сделать коллекторный ТЭД на 1200 кВт...
Цитата:
.. допустим было бы 10000. что бы это дало ? как я понимаю - только прирост максимальной скорости.
|
Рост скорости с расчётным поездом.
Швейцарский Re460, выпускавшийся в 1991-1999 г, имел в некоторых вариантах 1750 кВт на ось при конструкционной скорости 200 км/ч и сцепном весе 84 тс.
Швейцарский же Re620, выпуск которого прекратился в 1980 г, имел на шести осях 7800 кВт при сцепном весе 120 тс.
Такие осевые мощности дают возможность вести поезд весом 500-800 т по уклону 20-25 промилле со скоростью 80-90 км/ч.
Цитата:
а с места он бы не потянул больше чем тянет сейчас просто потомучто не хватило бы сцепления
|
См. выше, для пассажирского электровоза сила тяги при трогании показатель второстепенный.