Цитата:
Сообщение от train developer
- что прозойдет с ЭДТ эп10 если давление в ТМ падает до уровня соотвествующего экстренному торможению ? не разберется ли оно ? и главное - какой вариант торможения был бы наиболее эффективным ?
|
Пару раз на ЭП10 применял экстренное торможение совместно с ЭДТ. Схема предусматривает это. По станции Давыдово, когда еще на Нижний не ездили и 24/23 ходил через БМО. Со скорости 50км/ч применил экстренное. Кран в VI-ое, а главную рукоятку в АТ (аварийное торможение). Эффективность намного выше. Проехал всего метров 200. Повышенная эффективность налицо. Если бы произошел срыв ЭДТ в ТЦ локомотива автоматом набухало бы 4 очка. Да и так, при обычном служебном торможении на ЭПТ эффективность увеличена. Со скорости 120 на ограничение 60, ступень на ЭПТ, по выдержке времени, не по манометру, 1.5-2.0 очка, электровоз автоматом тормозит на ЭДТ. От желтого щита до начала опасного места хватает этой одной ступени. А если только на ЭПТ без ЭДТ, то пришлось бы ступенями увеличивать давление до ПСТ, 4 очка, иначе тормозного пути не хватило бы. А в дальнейшем, при наработке опыта, вообще хватало одного ЭДТ, что бы сбить скорость, если конечно это не внезапно появившийся желтый, при коротком б/участке.