Цитата:
Сообщение от Shulepko
В грузовом движении если закреплённый локомотив, и постоянная бригада, то должен ездить по графику - по 12 часов день, завтра 12 ночь, потом 48 дома, но...нарядчикам вечно не хватает бригад, поэтому приезжаешь, и тебя через 12 опять планируют...
Короче говоря отдых после поездки должен быть не менее 12 часов, и больше 2х ночей подряд ездить нельзя, остальное на усмотрение нарядчиков. По теории после отъезда месячной нормы часов должны даваться отгулы, но..... не даются.
Вкратце так: когда на явку приходить в следующий раз узнаёшь только по приезду в депо...
|
Это вы рассказали про про работу машинистов маневровых локомотивов и машинистов пасс. поездов.
В грузовом немножко не так.
Например: машинист выехал с поездом с МинВод и едет до Кавказской. Там ему смена. Режим работы 9 часов. По прибытию в Кавказскую, он ложиться на отдых на 4,5 часа. (Отдых в оборотном депо у бригад должен составлять половину отработонного времени.)
Через 4,5 часа его поднимают под поезд до МинВод и он едет домой, где отдыхает 16 часов. (В действительности дают 12)
Вариант 2. Я формирую по Армавиру поезд на Белореченскую, зову бригаду и она едет до нее. Там она на отдых не ложиться, а ее берут с оборота под обратный поезд, либо на Армавир, либо на Кавказскую. Там опять же выходит режим 9, 9,5 часов.
Подвязка бригад и локомотивов под поезда оч сложная штука.
А вообще бригада в грузовом движении должна работать 9-10 часов, (кроме, так называемых, машинистов-дальнобойщиков, ведущие дальние поезда, у них изначально 12 часов.). Что бы она работала 12, нада брать приказ на продление режима рабочего времени, за что потом мы пишем объяснительные и с нас снимаю % премий. Но мы если машинист, вызванный на прием локомотива, для поднятия "брошенного" поезда, то у него автоматически время увеличиваеться до 12 часов.
Касаемо более 2х ночей, то бывало и по 3 и по 4 ездили, что конечно ни в какие ворота не лезет.