Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 22:30   #42
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Я возможно заблуждаюсь, но у меня этот эффект (дымный выхлоп при наборе позиций) связан с временем необходимым на раскрутку турбины. Пока не раскрутилась - маловато воздуха, топливо хуже сгорает. Я не прав?
Всё верно, но длительность переходного процесса зависит от степени наддува дизеля и его нагруженности. Первое - конструкция дизеля, второе - настройка электропередачи.

Цитата:
Связано, думаю, в первую очередь с разными настройками сопротивлений СВВ/ССУ - оставшимися с тех (лучших?) времен, когда нынешним "пенсионерам" было не лень настраивать закрепленные машины под себя.
Тяговые свойства тепловоза опеределяются дизелем. Если дизель (прежде всего - топливная аппаратура и газовоздушный тракт) неисправен, никакими перемычками в сопротивлениях СВВ мощность тепловоза не поднять, это самообман. Наивно думать, что если тепловоз прыгает с места на первых 3-х позициях КМ, то он однозначно разовьёт положенную мощность на 8-й.

У машинистов никогда не хватало квалификации для нормальной настройки тепловоза, поверьте моему 15-летнему опыту... Все эксперименты заканчивались одним - прибегали к нам и просили наладить разрегулированный тепловоз. Были ещё варианты - доморощенные настройки сильно нравились самим машинистам, однако гробили тепловоз. Тут была настоящая война с написанием рапортов и комиссионными приёмками с реостата.

Короче, сама мысль о том, что машинист (хотя бы гипотетически) может лучше меня настроить тепловоз, сильно меня бесит, т.к. я-то реально знаю, сколько нужно ковыряться на тепловозе (в комплексе - топливная + настройки электропередачи), чтобы выжать из него всё, на что он способен. Но тепловозы-то разные! На некоторых ТЭМках 650 кВт за счастье! А потом какой-то сопляк с полугодовым стажем начинает мне тыкать, что, дескать, мала мощность ДГУ на 6-й поз. КМ, оправдываясь за закороченные СВВ...

Чёрт с этими маневровыми... Но до сих пор многие не стесняются на "машках" со 116-ми хомуты двигать от балды! Дескать, тепловоз не едет!

Вот поэтому я обеими руками за ЭРЧО и за УСТА! Ибо нефиг!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА