Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 07:49   #3055
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Не очень удобный вопрос, не?
Вопрос удобный, но очень смешной.
Ограничения на боковое воздействие на путь устанавливаются не по износу. Т.е. с рельс состав не сходит, рельсов не отжимает, но износ бандажей и рельс резко растет и соответственно, расходы на содержание пути растут. Так что продолжайте ловить бабочек.

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Ну уж, ну уж!
И если три раза подряд "тяжелая" защита срабатывает, то какой смысл дальше экспериментировать.
Например, приняты другие меры. Решать, есть смысл или нет смысла, должен человек. А безграмотных людей за правое крыло пускать нельзя.

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Какое решение? Спалить или нет? А мозга у них хватит понять о чем они принимают решение?
Без мозга за правым крылом делать нечего. Такие пусть в менеджеры идут.

Цитата:
И вот допустим сколько там машинисты получают? И сколько стоит эп10? И приняли они вот решение его спалить, дальше что, их зарплаты хватит что бы новый купить?
А сколько стоит жизнь пассажира? У РЖД бабла хватит, чтобы ее купить? Железку вшивую пожалели...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 16.04.2012 в 07:59.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА