Цитата:
Сообщение от alexcat
Не очень удобный вопрос, не?
|
Вопрос удобный, но очень смешной.

Ограничения на боковое воздействие на путь устанавливаются не по износу. Т.е. с рельс состав не сходит, рельсов не отжимает, но износ бандажей и рельс резко растет и соответственно, расходы на содержание пути растут. Так что продолжайте ловить бабочек.
Цитата:
Сообщение от SVP
Ну уж, ну уж!
И если три раза подряд "тяжелая" защита срабатывает, то какой смысл дальше экспериментировать.
|
Например, приняты другие меры. Решать, есть смысл или нет смысла, должен человек. А безграмотных людей за правое крыло пускать нельзя.
Цитата:
Сообщение от Shney
Какое решение? Спалить или нет? А мозга у них хватит понять о чем они принимают решение?
|
Без мозга за правым крылом делать нечего. Такие пусть в менеджеры идут.
Цитата:
И вот допустим сколько там машинисты получают? И сколько стоит эп10? И приняли они вот решение его спалить, дальше что, их зарплаты хватит что бы новый купить?
|
А сколько стоит жизнь пассажира? У РЖД бабла хватит, чтобы ее купить? Железку вшивую пожалели...