Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Помимо толщины прутка, на усталостную прочность существенно влияет технология изготовления
|
В нынешних условиях не стоит рассчитывать на соблюдение технологии изготовления. Валы РЧО, вон, сплошь сыромятина...
Цитата:
По данным отдела прочности, масса пружин из стали 65С2ВА вдвое меньше, чем из стали 60С2.
|
Ну, при массе экипажа в десятки тонн лишние 100-200 кг без разницы...
Цитата:
Сбалансированное подвешивание возможно и при бесчелюстных при диаметре колеса 1050 мм. Наглядный пример - ТЭП60.
|
А чем плохи челюсти? Просто и надёжно. Разбеги, какие хочешь. Для маневрового - самое оно.
А тележка ТЭП60 для маневрового сложновата: длина тележки 6,5 м против 5,52 у тележки типа ТЭ10Л, база 4,6 м против 4,2 м, масса 28,33 т против 23,59 т. Делать такую же, но поменьше, для маневрового - унификация к чертям.