Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 08:28   #47
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Основные преимущества данных тележек: пассивная безопасность - при сходе с рельсов поезд не переворачивается, а остаётся на колёсах рядом с полотном, а также лучшая шумоизоляция, поскольку все шумы от дорожного полотна остаются в пределах переходов между вагонами.
Еще преимущество - меньшее количество осей при одинаковом количестве вагонов, соответственно меньше сопротивление движению. Недостаток - сложность в обслуживании (при расцеплении вагонов нужно подкатывать технологическую тележку, для перекатки нужно поднимать весь сцеп, да и сам процесс расцепки сложен).

Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
Ну так ведь в том случае, если у них действительно схожие х-ки, почему бы не использовать эту технологию?
Любое техническое решение имеет достоинства и недостатки, и его выбор - это поиск компромисса.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА