Цитата:
Сообщение от Denis
Основные преимущества данных тележек: пассивная безопасность - при сходе с рельсов поезд не переворачивается, а остаётся на колёсах рядом с полотном, а также лучшая шумоизоляция, поскольку все шумы от дорожного полотна остаются в пределах переходов между вагонами.
|
Еще преимущество - меньшее количество осей при одинаковом количестве вагонов, соответственно меньше сопротивление движению. Недостаток - сложность в обслуживании (при расцеплении вагонов нужно подкатывать технологическую тележку, для перекатки нужно поднимать весь сцеп, да и сам процесс расцепки сложен).
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart
Ну так ведь в том случае, если у них действительно схожие х-ки, почему бы не использовать эту технологию?
|
Любое техническое решение имеет достоинства и недостатки, и его выбор - это поиск компромисса.