Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 22:51   #858
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Правильно. Но рама кузова является частью кузова, поэтому кузов и называется несущим.
Чего?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
ТЭП70БС и ЭП2К туда же?
И 2ТЭ70 тоже.

Цитата:
Есть ли рекомендации по прочностным характеристикам кузова, рамы для работы на скоростях 200 и более? Например ходовая ТЭП70/ЭП2К блестящая и для 200 км/ч как тут недавно сообщали, но как быть с прочностью кузова?
Собственно, "ходовая" (т.е. механическая часть локомотива) включает в себя раму (кузов) и тележки для тележечного локомотива. У паровозов, к примеру, часто тележек не было.

Прочностные характеристики рамы (несущего кузова) для пассажирских локомотивов менее жёсткие, чем для грузовых, т.к. развиваемые ими тяговые усилия ниже.

Продольные силы, приложенные к оси автосцепки, принимались раньше (не знаю, как сейчас) для электровозов, кН:

- пассажирских 1960
- грузовых 8-осных 2450
- грузовых 12-осных 2945.

Где-то читал (не помню, не ручаюсь за полную достоверность), что американские тепловозы рассчитываются на усилие, приложенное к автосцепке, 400 тс.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА