Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Правильно. Но рама кузова является частью кузова, поэтому кузов и называется несущим.
|
Чего?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от fasttrain
ТЭП70БС и ЭП2К туда же?
|
И 2ТЭ70 тоже.
Цитата:
Есть ли рекомендации по прочностным характеристикам кузова, рамы для работы на скоростях 200 и более? Например ходовая ТЭП70/ЭП2К блестящая и для 200 км/ч как тут недавно сообщали, но как быть с прочностью кузова?
|
Собственно, "ходовая" (т.е. механическая часть локомотива) включает в себя раму (кузов) и тележки для тележечного локомотива. У паровозов, к примеру, часто тележек не было.
Прочностные характеристики рамы (несущего кузова) для пассажирских локомотивов менее жёсткие, чем для грузовых, т.к. развиваемые ими тяговые усилия ниже.
Продольные силы, приложенные к оси автосцепки, принимались раньше (не знаю, как сейчас) для электровозов, кН:
- пассажирских 1960
- грузовых 8-осных 2450
- грузовых 12-осных 2945.
Где-то читал (не помню, не ручаюсь за полную достоверность), что американские тепловозы рассчитываются на усилие, приложенное к автосцепке, 400 тс.