Цитата:
Сообщение от Jrvin
5д49 выигрывал тендер для германии...
|
Ох уж этот тендер... Надо вспомнить, для чего он проводился - для ремоторизации ТЭ109 (и, кстати, в тендере участвовал 12Д49, 5Д49 и так стоят на "Людмилах"). Вполне логично, что выиграл Д49, как наиболее просто "влезающий" в этот тепловоз, а не потому, что он лучше Катерпиллера. А самое главное, что ремоторизация так и не состоялась - модернизировали "родные" 5Д49, обвешав их импортной топливной аппаратурой и электроникой, вот и все.
Цитата:
Сообщение от Jrvin
...срок окупаемости хвалёного 7FLD составляет 25-30 лет) А у 5д49 всего 6-10 лет по всем экономическим расчётам (заложено 10 лет)
|
Откуда такая информация, можно узнать?
Цитата:
Сообщение от Jrvin
Да он не молодой, но он постоянно модернизируется...
|
А 7FLD так и остался в 50-х? И ничегошеньки с ним не делали?
Цитата:
Сообщение от Jrvin
ну напиши мне данные по твоему хвалёному MTU?
|
Да пожалуйста:
http://www.mtu-online.com/mtu/produc...d-locomotives/
Только сравнивать парадные циферки (и у кого они параднее - вопрос...) смысла особого нет. Сравнивать нужно в реальной эксплуатации.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo
Так что все зависит от того, как за машинами ухаживают... в поездах конечно там машина по рукам ходит - отсюда все беды.
|
Дизель дымит потому, что ЛБ ТО-1 плохо выполняет?