Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 00:08   #689
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,572
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 643 раз(а) в 315 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Дело в том, что современные двигатели, в связи с экологическими требованиями, "не имеют права" работать на обогащённой смеси ни на одном из режимов. Поэтому холодному двигателю для устойчивой работы необходимы эти 1200-1300, в т.ч. и для быстрого прогрева.
По моему это так и называется, типа "прогревочные обороты".

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
У карбовых двигателей тот же самый эффект "повышенных оборотов" при прогреве достигался с помощью ручки "подсоса"...и не из-за экологических соображений....а потомучто он тупо заглохнет на низких оборотах потомучто холодный.
Так с помощью ручки подсоса не только приоткрывается дроссельная заслонка, а ещё и прикрывается воздушная, тем самым обогащая смесь для более лёгкого пуска и быстрого прогрева.
extravert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА