Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
То-есть фактически т.н. псевдобегунковая ось работает, как лимитирующая, на ней допускаются кратковременные срывы сцепления, и на этом основании ограничивается ток ТЭД всех осей. Правда, такая схема не позволяет реализовать максимально возможную силу тяги.
|
Некоррекное понимание. Просьба внимательнее посмотреть диаграммы в книжке. Псевдобегунковая ось не работает как лимитирующая.
Ее сигнал может отличаться от истинной линейной скорости локомотива только, когда все колесные пары уже вышли на предел своего индивидуального сцепления. Если хотя бы одна колесная пара имеет в данный момент запас по сцеплению, сигнал псевдобегунковой оси всегда остается стабильным и никаких общих сбросов тяги не бывает.