Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 18:38   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Проблема в том, что масса моторного чуть ли не в 2 раза выше прицепного, а телеги ничем принципиально не отличаются.
Передняя телега имеет колеса большего диаметра, другой комплект пружин.

При желании проблему с раскачиванием можно пофиксить, подобрав демпфирование по результатам испытаний. Кстати, велись работы по увеличению конструкционной скорости этих телег до 160 км/ч, но МПС это тогда не заинтересовало.

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Тут прослеживается акцент на то, что ходить эти поезда будут по линиям постоянного тока.
Постоянка появилась именно там, где было интенсивное движение, или тяжелый рельеф.

Например, от Москвы до Калуги на них пассажиров много будет, от Брянска до Калуги - вряд ли...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 25.08.2011 в 18:45.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА