26.04.2011, 06:59
|
#1259
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Во-первых, не понял, почему тепловоз с ДВУХТАКТНЫМ Д45 надо объединять с ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ Д49 и наоборот (Д50 и Д100).
Во-вторых, с Д100 и Д40 в момент рождения было ничуть не меньше проблем, чем с Д49, но если проблемы с Д49 разве что пионеры не обсуждали, то все несчастья с рядом Д100 и Д40 утоплены в ведомственных сборниках, недоступных широкой публике.
На данный момент о двухтактниках не имеет смысла говорить, в т.ч. и о 2ТЭ10 вообще, т.к. это платформа дешевая, но требующая значительного объема работ по обслуживанию.
|
А двухтактники вообще нет смысла сравнивать с четырехтактниками. Они только за счет продувки цилиндра будут кушать раз так в несколько больше нормального двигателя.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
|
|
|