Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 16:22   #538
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Особо высокой квалификации не требует. Главное здесь - не экономия времени, а надежность.
Здорово, а? Это я буду час тратить на низкоквалифицированную (читай: низкооплачиваемую) работу?

Надёжности никакой - болты буксовых крышек слабнут и со шплинтовкой, причём проволока не рвётся. Да что там - шапочные и кожуховые болты, ослабевая, вытягивают слабину проволоки на раз, даже "тройки", а шплинтовать такой проволокой - врагу не пожелаешь...

Цитата:
Пассатижи- ерунда, стоимость ремонта не определяют.
Зато определяют усилие резания проволоки и количество е..и при этом. Учитывая, что большинство инструмента своё - это очень важно.

Цитата:
Что Вы можете предложить взамен для буксы? Ходить проверять, нет ли потери натяга? Планкой контрить, которая отвалиться может?
Проверять остукиванием и так положено, а на электровозах, как уже было сказано, на одних гроверах отлично держится.

Цитата:
Лучший способ снизить трудоемкость - делать так, чтобы крышку требовалось снимать КАК МОЖНО РЕЖЕ. И ВЛ80 в этом смысле не лучший пример, как и 2ТЭ10.
Есть Правила ремонта, ЦТ-329 и ЦТ-330, которые определяют периодичность вскрытия букс. Сей секунд это всё не изменится.

Цитата:
Самое смешное, что гровера не показывают проворота головки болта при ослаблении.
Самый надёжный способ, как я уже говорил, остукивание. Всё остальное - тудым-сюдым.

Цитата:
И вообще, как средство стопорения, гровер, кроме простоты, иных достоинств не имеет, а при тех вибрациях, которые испытывает букса - тем более.
Новые гровера держат отлично, главное, при каждой разборке-сборке их менять. Закручиваешь шапочный болт - потом хрен выкрутишь, даже гайковёртом.
Проволока и торчащие отовсюду шплинты - это для всяких идиотов вроде приёмщиков из бывших машинистов.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА