Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Особо высокой квалификации не требует. Главное здесь - не экономия времени, а надежность.
|
Здорово, а? Это я буду час тратить на низкоквалифицированную (читай: низкооплачиваемую) работу?
Надёжности никакой - болты буксовых крышек слабнут и со шплинтовкой, причём проволока не рвётся. Да что там - шапочные и кожуховые болты, ослабевая, вытягивают слабину проволоки на раз, даже "тройки", а шплинтовать такой проволокой - врагу не пожелаешь...
Цитата:
Пассатижи- ерунда, стоимость ремонта не определяют.
|
Зато определяют усилие резания проволоки и количество е..и при этом. Учитывая, что большинство инструмента своё - это очень важно.
Цитата:
Что Вы можете предложить взамен для буксы? Ходить проверять, нет ли потери натяга? Планкой контрить, которая отвалиться может?
|
Проверять остукиванием и так положено, а на электровозах, как уже было сказано, на одних гроверах отлично держится.
Цитата:
Лучший способ снизить трудоемкость - делать так, чтобы крышку требовалось снимать КАК МОЖНО РЕЖЕ. И ВЛ80 в этом смысле не лучший пример, как и 2ТЭ10.
|
Есть Правила ремонта, ЦТ-329 и ЦТ-330, которые определяют периодичность вскрытия букс. Сей секунд это всё не изменится.
Цитата:
Самое смешное, что гровера не показывают проворота головки болта при ослаблении.
|
Самый надёжный способ, как я уже говорил, остукивание. Всё остальное - тудым-сюдым.
Цитата:
И вообще, как средство стопорения, гровер, кроме простоты, иных достоинств не имеет, а при тех вибрациях, которые испытывает букса - тем более.
|
Новые гровера держат отлично, главное, при каждой разборке-сборке их менять. Закручиваешь шапочный болт - потом хрен выкрутишь, даже гайковёртом.
Проволока и торчащие отовсюду шплинты - это для всяких идиотов вроде приёмщиков из бывших машинистов.