Цитата:
Сообщение от SAUT
Есть профессии на которые человек действительно рвётся с детства, а не по расчету. Это своего рода фанаты своего дела, на которых отрасль держится...\
|
Действительно есть фанаты своего дела, но не секрет, что для фаната материальный вопрос стоит на перврм месте в его ремесле. Просто он будет делать все, чтобы его не лишили премии, талона, не получить выговор. Будет постоянно развиваться, повышать свой уровень, рости по карьерной леснице. Но это уже не фанат, а профессионал своего дела.
В большенстве случаев человек, став машинистом перестает развиваться по собственному нежеланию. Получил 3-класс в грузовом движении, и чтобы не дай бог не попасть в пассажирское - палкой не загнать на 2-класс. А как загонят кнутом, так его же уже палкой не загнать обратно в грузовое, как почувствует ЭПТ.
Про престиж профессии:
В прошлом году на совещании в Москве ЦТ Воротилкин спрашивал начальников депо: "А какие меры применяются в Ваших депо к локомотивным бригалам после КИП?"
- Предупреждение - отвечали.
- Как предупреждение? Чтобы минимум внеочередное тестирование!!! - сказал Воротилкин.
Ну а вот представьте ситуацию, приходит сторонний человек который часто ездеет на поездах по роду службы, в локомотивное депо, подходит к ячейкам, где лежат служебные формуляры и берет формуляр машиниста пассажирского движения и видет записи:
10.07.10 КИП ........ За допущенные нарушения назначаю Вас на внеочередные экзамены. Сделайте правельные выводы.
08.11.10 КИП ........ За допущенные нарушения назначаю Вас на внеочередные экзамены. Сделайте правельные выводы.
03.03.11 КИП ........ За допущенные нарушения лишаю Вас премиальной оплаты 100% за март месяц. Сделайте правельные выводы.
И такие записи у одного, второго, третьего ..... у всех машинистов.
Да он больше никогда не будет пользоваться услугами ЖД транспорта.