Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 17:44   #260
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Вот вычитал в РЭ по 2ТЭ70: коэффициент использования сцепного веса до 0,92 при трогании, и до 0,924 при длительной силе тяги .

И если здесь кто нибудь напишет какой коэффициент полезного использования мощности - отношение касательной мощности к полной мощности дизеля и расскажет каков он на разных магистральных локомотивах, буду признателен ))

Коэффициент использования сцепного веса не есть коэффициент полезного использования мощности.
Коэффициент использования сцепного веса есть отношение силы тяги тепловоза к максимально возможной силе тяги по условиям сцепления колес с рельсами. Он всегда ниже 1, в основном из-за пульсаций крутящего момента тягового двигателя. Этот коэффициент действует в низких скоростях, когда невозможно реализовать полную мощность дизеля по условиям сцепления.

А коэффициент полезного использования мощности - это частное от деления мощности на тяговых двигателях к мощности дизеля тепловоза. То есть, насколько эффективно используется энергия дизеля на привод вспомогательных агрегатов. И это замеряется на высоких скоростях, когда нет ограничений по сцеплению.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА