![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Коэффициент использования сцепного веса не есть коэффициент полезного использования мощности. Коэффициент использования сцепного веса есть отношение силы тяги тепловоза к максимально возможной силе тяги по условиям сцепления колес с рельсами. Он всегда ниже 1, в основном из-за пульсаций крутящего момента тягового двигателя. Этот коэффициент действует в низких скоростях, когда невозможно реализовать полную мощность дизеля по условиям сцепления. А коэффициент полезного использования мощности - это частное от деления мощности на тяговых двигателях к мощности дизеля тепловоза. То есть, насколько эффективно используется энергия дизеля на привод вспомогательных агрегатов. И это замеряется на высоких скоростях, когда нет ограничений по сцеплению. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |