Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 14:12   #20
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Эти два фактора при испытании на кольце очень субъективные - гоняли-то, поди, один-два паровоза каждой серии, да с парой бригад.
Ну Вы даете!
Методика определения сцепных свойств локомотива как раз основана на весьма большом числе замеров в разных условиях.


Цитата:
Только вот неувязочка... Масляная плёнка на вкладышах букс скольжения появится не раньше, чем через пол-оборота колеса, т.е. примерно 1,5 м движения.
Не обязательно.
Достаточно, чтобы сухое трение перешло в граничное.

Цитата:
Дергаться-то надо здорово... А чем тогда выигрывает паровоз у тепловоза или электровоза?
По сравнению с тепловозами и электровозами 40-х - приемистостью.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА