Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 12:07   #19
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну есть же графики в ПТР по результатам испытаний на кольце.
Для паровозов ещё характерен большой разброс параметров в зависимости от технического состояния и квалификации бригады. Эти два фактора при испытании на кольце очень субъективные - гоняли-то, поди, один-два паровоза каждой серии, да с парой бригад.

Цитата:
При чем, т.к. для них надо рывком страгивать.
Т.е., вот эту Вашу фразу "Пробоксовка очищала поверхность бандажей." надо понимать так: чтобы стронуть с места "примёрзший" поезд, паровозу не хватает сцепных свойств, поэтому нужно сначала допустить боксование, чтобы попытаться очистить участок рельсов для трогания, а потом, уже по чистым рельсам, страгивать с места состав?

Только вот неувязочка... Масляная плёнка на вкладышах букс скольжения появится не раньше, чем через пол-оборота колеса, т.е. примерно 1,5 м движения. Дергаться-то надо здорово... А чем тогда выигрывает паровоз у тепловоза или электровоза? Да и управлять машиной при трогании довольно тяжело, ничуть не легче, чем тепловозом.

Цитата:
Испытывали во ВНИТИ на боксование - развивал.
Вам виднее... Но субъективно - слабый тепловоз. И не буксует именно оттого, что слабый.

Цитата:
Именно потому и взят за пример.
Я вспомнил дышла как пример неудачного с точки зрения обслуживания экипажа.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА