Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Ну есть же графики в ПТР по результатам испытаний на кольце.
|
Для паровозов ещё характерен большой разброс параметров в зависимости от технического состояния и квалификации бригады. Эти два фактора при испытании на кольце очень субъективные - гоняли-то, поди, один-два паровоза каждой серии, да с парой бригад.
Цитата:
При чем, т.к. для них надо рывком страгивать.
|
Т.е., вот эту Вашу фразу "
Пробоксовка очищала поверхность бандажей." надо понимать так: чтобы стронуть с места "примёрзший" поезд, паровозу не хватает сцепных свойств, поэтому нужно сначала допустить боксование, чтобы попытаться очистить участок рельсов для трогания, а потом, уже по чистым рельсам, страгивать с места состав?
Только вот неувязочка... Масляная плёнка на вкладышах букс скольжения появится не раньше, чем через пол-оборота колеса, т.е. примерно 1,5 м движения. Дергаться-то надо здорово... А чем тогда выигрывает паровоз у тепловоза или электровоза? Да и управлять машиной при трогании довольно тяжело, ничуть не легче, чем тепловозом.
Цитата:
Испытывали во ВНИТИ на боксование - развивал.
|
Вам виднее... Но субъективно - слабый тепловоз. И не буксует именно оттого, что слабый.
Цитата:
Именно потому и взят за пример.
|
Я вспомнил дышла как пример неудачного с точки зрения обслуживания экипажа.