Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 13:15   #197
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У нас же, наоборот, имеет смысл поддерживать не столько автопром (за исключением машин двойного назначения, автобусов и т.п.), сколько ж.д. машиностроение и повышать роль железных дорог.
Наверное странный вопрос, но зачем? Из принципа "А вот чтоб было!"? Почему бы тоже авиатранспорт не развивать и нормальные автодороги не строить? Или у "России свой путь!" ?


Цитата:
А там уж и условия работы ЛБ можно улучшить до уровня, когда женщина сможет водить поезда. Это не только снижение уровня производственных вредностей в кабине, но и повышение надежности работы внутрикузовного оборудования до уровня, когда оно не потребует прямого присутствия ЛБ в кузове.
А об этом надо было с самого начала думать, а не гнаться за "планом" (ага ага...выполним и перевыполним пятилетку за два года).. а теперь наверноу уже не дождёмся когда идиотская привычка в мозгах сломается, что ЛБ нужна чтобы контроллером крутить, а не кувалдой в машинном махать....
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА