Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
У нас же, наоборот, имеет смысл поддерживать не столько автопром (за исключением машин двойного назначения, автобусов и т.п.), сколько ж.д. машиностроение и повышать роль железных дорог.
|
Наверное странный вопрос, но зачем? Из принципа "А вот чтоб было!"? Почему бы тоже авиатранспорт не развивать и нормальные автодороги не строить? Или у "России свой путь!" ?
Цитата:
А там уж и условия работы ЛБ можно улучшить до уровня, когда женщина сможет водить поезда. Это не только снижение уровня производственных вредностей в кабине, но и повышение надежности работы внутрикузовного оборудования до уровня, когда оно не потребует прямого присутствия ЛБ в кузове.
|
А об этом надо было с самого начала думать, а не гнаться за "планом" (ага ага...выполним и перевыполним пятилетку за два года).. а теперь наверноу уже не дождёмся когда идиотская привычка в мозгах сломается, что ЛБ нужна чтобы контроллером крутить, а не кувалдой в машинном махать....