Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 20:43   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А по поводу вредности - гораздо проще ввести запрет на профессию, чем создать приемлемые условия труда.
Сначала менеджмент в РЖД в порядок приведите, а то у вас уже впору и проводниками женщинам запрещать работать.

http://ecology.ostu.ru/index.php?opt...d=93&Itemid=40

"Было установлено, что в 20% вагонах акустический режим по уровню эквивалентного звука выходит за границы, установленные нормативами. В первую очередь это касается рабочих и нерабочих тамбуров, где превышение составляло 8,0-10,0 и 11,0-13,0 дБА соответственно. Неблагоприятный акустический режим в рабочем купе проводника был зарегистрирован в одном купейном вагоне."

"Первую группу (х1) образуют спальные вагоны и часть купейных вагонов. Для них характерно, как указывалось выше, превышение допустимого уровня по эквивалентному звуку. Кроме того, крайне велики значения максимального уровня шума, часто достигающие 80,0 и более дБА. Уровень минимального шума в тамбурах превышает норматив по эквивалентному шуму. Исходя из представлений о безопасности жизнедеятельности, подобный акустических режим недопустим для рабочего места любого работника и, несомненно проводника, подверженного, кроме того, действию иных многочисленных вредных и опасных факторов."

И это фирменный поезд!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА