Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 04:17   #204
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Что-то ерунда какая-то на мониторе...

На первой картинке при скорости 0 км/ч ток ТЭД 930 А, тяга 201 тс.

На второй картинке при скорости 3 км/ч ток ТЭД уже 1034 А, а тяга упала до 129 тс (что тоже не вполне правдоподобно).

Как это можно объяснить, исходя из электромеханических характеристик ТЭД?
Объяснил Alexcat:
Цитата:
Вообще-то 1088/0,83=131 тс. А по первому снимку можно вот что сказать: скорость там не равна нулю, просто доли единицы не индицируются (ускорение-то есть!).
Цитата:
Есть мнение, что, при унификации отечественных тепловозных ТЭД, хоть 2ТЭ70, хоть ТЭ10, да хоть ТЭМ18 при одних токах развивают одинаковую силу тяги.
Я то прочитал и забыл, а кто то ведь возьмёт на вооружение.
Вообще то:
Цитата:
У десятки значительное перерераспределение веса при реализации силы тяги, вот и начинаются колебания надрессорного. Машины с низким шкворнем уже к этому менее склонны.
Цитата:
(само по себе нереально, коэффициент тяги 0,7?! Да зачем вообще нужен асинхронный привод!).
Так вот и я думаю, пока доведут до ума Витязя, солярка в мире кончится, да и цена на него мягко говоря кусается. Реалии таковы, что по сложности обслуживания всё таки лучше эксплуатировать в России 2ТЭ70. Уровень технической культуры не тот. Витязю нужны сервис центры.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 25.09.2010 в 04:25.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА