Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Темп разрядки влияет на скорость распространения тормозной волны, но не на давление в ТЦ, при ПСТ и экстренном максимальное давление в ТЦ будет одинаковым, 3.8-4.0 атм.
|
Это да. Однако пока в Vа давление упадёт, пока ВР полное давление дадут в ТЦ...
С другой стороны, к остановке по-любому полное давление в ТЦ будет, тут-то колёса клинить и начнёт. А на скорости вероятность юза сильно меньше...
Цитата:
Сообщение от Pahann4
Я имел ввиду при ЭПТ! с пассажирским поездом
|
Слона-то я и не приметил...
Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
Вообще, при нормально отрегулированной рычажке, ползунов быть не должно.
|
Нажатие колодок на ось при одном давлении в ТЦ не зависит от выхода штока. От выхода штока зависит время срабатывания тормозов (время наполнения ТЦ).