Цитата:
Сообщение от Jrvin
Ну это то я понимаю, но вот почему так показывает амперметр первой колёсной пары я не знаю 
|
Нет ну а с другой стороны. Вот из личного опыта эксплуатируя электровозы серии ВЛ-10 оборудованные системой УСАВП-Г в меню токи ТЭД наблюдаешь асолютно разные токи ТЭД на всех 4х тележках. Разница не очень существенна, в пределах 50 А. и не обязательно, что это 1я тележка или 4я или какая из средних.
На электровозах 2ЭС4К вообще можно наблюдать за параметрами каждого ТЭД. Ток якоря, возбуждения, напряжения на зажимах каждого ТЭД. И все эти параметры тоже неодинаковы но уже в пределах 10-20 А.
Там даже скорость можно смотреть каждого колеса, и та неодинакова. Одно колесо крутится 79 км/ч, а другое 78 км/ч. третее 80 км/ч.
Так что я думаю, что возможно это все из-за разных характеристик двигателей и погрешностей измерительных приборов.
На С- соединении разность токов точно из-за погрешности.