Цитата:
Сообщение от Jrvin
Ещё из личного опыта заметил что очень часто, да наверное практически всегда головная секция при следовании в режиме тяги имеет большие тока чем задняя (3ВЛ80с) как вы думате из-за чего так происходит? Неисправность измерительных приборов не может постоянно показывать одно и тоже т.к записывал номера машин на которых ездил и с чётными и с нечётными поездами.
|
ещё это можно наблюдать на сериесном соединении ТЭД. Дело в том, что ток от БВ идет сначала черед 1-ю группу сопротевлений ТЭД 1 кузова, далее через силовой контакт 32-0 на вторую группу сопротевлений и на ТЭД 2-го кузова (это на реостатных позициях). На ходовых потери на сопротивление в двигателях и проводах, но ток идет тем же путем.
Кто работает на десятках знает как прозвонить цепи сопротивлений под высоким напряжением: Все ножи в среднее положение, поднимаем пантограф, включаем БВ-1 и пошли набирать контроллер. Отключило на С соединении - КЗ в 1-й группе, отключило на СП - во 2-й группе. Почему мы переходим на СП, да потому что просто ток не доходит до 2й группы, а теряется на 1й группе.