Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2010, 11:43   #167
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диспетчер-регулятор Посмотреть сообщение
Скажите, пожалуйста - с чего это вдруг произошел отжим тормозных колодок от колес? Ведь выпуском воздуха из ТМ вроде тормозят, а тут наоборот почему-то произошел отпуск.
Для пневматических тормозов имеет место быть такая их характеристика, как истощимость, т.е. прекращение их действия со временем из-за утечек.
Свойством неистощимости обладают тормоза грузовых поездов (с ВР усл.№483 или 270) и ЭПТ при условии работы компрессоров локомотива, т.е. при пополнении утечек тормозной сети поезда. Если локомотив сдох - длительность заторможенного состояния будет определяться плотностью ТЦ и ВР вагонов.
Автотормоза пассажирских поездов (с ВР усл.№292) свойством неистощимости не обладают.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА