Цитата:
Сообщение от Алексей
Мда, а меня учили, что на грузовом движении на практике, что после на работе в пассажирском движении - состав надо чувствовать ж***й... Мозг вскипит если на Торбинском спуске начну думать о поезде в вакууме...
Вобщем-то интересующимся спецификой вождения поездов рекомендую почитать книгу "Основы тяги поездов", авторов Осиповых(инициалы не помню), два раза в жизни открывал эту книгу, понял только на треть что там написано. Для теоретиков - самое "то".
Я практик, извиняйте. 
|
При расчёте поезд принимается вообще как точка определённой массы и суммы сопротивлений. И, кстати, практика и теория идут рука об руку. Если при расчёте на миллиметровке состав замедляется на 3‰ спуске, то и на практике так оно и есть. А динамические процессы в составе это уже сложнее и прокручиваются легче в голове, чем на бумаге.