Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2009, 14:48   #667
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
Господин Denis похоже просто с ж/д контакты имел лишь как пассажир, потому и называет дебилоидами тех, кто реально работал с поездами.
Не надо приписывать мне то, что я не утверждал. Это называется подменой понятий.
Цитата:
Я не железнодорожник, но даже мне понятно, что внешнее впечатление ("красавец Сапсан" против "уродца-чеха") обманчиво, и ж/д - это не выставка достижений науки и не конкурс красоты.
Во-первых, я и это нигде никогда не писал, особенно про "уродца-чеха", ибо считаю ЧСы (кроме ЧС4) одними из самых красивых электровозов. Во-вторых, если Вы не в курсе, ЧСы это тоже не продукт "отечественного машиностроения", а Чехия уже давно является членом ЕС и НАТО, также как и Германия, откуда родом Сапсаны . В-третьих, понятие "промышленный дизайн" ещё никто не отменял.
Цитата:
Понятно мне и то, что если все еще ходят старые советские локомотивы, которым по идее давно пора на покой, при том что наделали уже немало новых - значит, есть на то серьезные причины.
Или, по мнению господина Denis, у нас на железке работают те самые "дибилоиды", которые таких вещей не понимают?
На железке действительно очень большое количество тех, кто привык работать исключительно кувалдой и какой-то матери. Я долго общался с одним знакомым машинистом из Москвы-Киевской, так он мне много интересного рассказывал, в частности, про слесарей из депо.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА